Как часто планы отдела продаж не совпадают с планами производства и логистики? Настолько критичным бывает грамотно спланированный процесс взаимодействия между всеми подразделениями компании, чтобы бизнес работал как слаженный механизм?
Процесс планирования продаж и операций S&OP (Sales and operations planning) – это именно тот инструмент, который позволяет отрегулировать работу всех звеньев цепочки поставок и преодолеть все существующие противоречия.
Если вы уже начали задумываться о внедрении S&OP или о соответствии ваших S&OP процессов стоящим перед бизнесом целям и задачам, то этот вебинар для вас.
Вашему вниманию на вебинаре предлагаются следующие темы:
Вебинар пройдет в формате открытой беседы спикеров с участниками.
Наши спикеры:
Юлия Станева – партнер, лидер практики бизнес-консалтинга компании Advanced. До прихода в консалтинг Юлия реализовала полный цикл трансформации S&OP в УРАЛХИМ, а также лидировала проекты внутреннего консалтинга в корпоративной стратегии СИБУР, где впервые в практике компании системно управляла изменениями при внедрении процессов и ИТ управления цепями поставок.
Олег Корщиков – эксперт в области планирования, лидер практики Advanced Academy. Реализовывал проекты по управленческому консалтингу и внедрению ИТ-платформ планирования в качестве S&OP/planning-методолога в таких сферах как FMCG, Pharma, Fashion, Heavy industries. Имеет 10-летний опыт в операционном планировании до прихода в консалтинг.
Модератор и ведущий:
Дарима Семенова, генеральный директор Insight Projects Group, международного центра компетенций в области управления цепями поставок, провайдер ASCM/APICS, DDI, ISCEA в России.
Вы можете прислать предварительные вопросы по адресу: admin@inprojects.ru
Запись вебинара будет доступна зарегистрировавшимся участникам.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.